Головное устройство аудиосистемы – Pioneer DEH P77MP. Его место – в штатном гнезде, предусмотренном заводскими конструкторами.
Фронтальная акустика представлена трехкомпонентным фронтом DLS R36. НЧ и СЧ динамики размещены на подиумах в передних дверях, твитеры – на передних стойках кузова.
Тыловая акустика – двухкомпонентная Kick AL 5.2. Тринадцатисантиметровые мидбасы установлены на боковых полках багажного отсека, рядом нашлось место и для твитеров.
Сабвуферная часть акустики как главная составляющая звука этого автомобиля наиболее представительна: за суббас отвечают четыре десятидюймовые сабвуферные головки Oris ASW-1044 максимальной мощностью 1300 Вт каждая. «Сабы» получили оформление в виде 200-литрового ящика, снабженного парой фазоинверторных труб диаметром 120 мм.
Усилитель на борту, естественно, не один. Для фронтальной акустики предусмотрен Power Acoustic OV2-820. Сабвуферы попарно подключены к двум усилителям SPL Z1X 3000 D. Двухкомпонентный тыл работает непосредственно от встроенного усилителя головного устройства.
Экстерьер и интерьер совершенствовали в московской студии при помощи комплекта обвеса «Лада Фаворит». Набор включает в себя бамперы, спойлер, пороги, «реснички», расширители арок. Кроме того, автомобиль получил парктроник, электрозеркала, оптику ProSport, «противотуманки» Hella и спортивные руль и сиденья.
Техническая начинка машины также дополнена. Под капотом и в задней части кузова можно обнаружить три распорки стоек подвески. Кроме того, ходовая улучшена посредством установки амортизаторов Bilstеin и тормозов Lucas. Довершает картину Dunlop на дисках 195/50 R15.