Пятница, 20.06.2025, 13:50
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 4 » ВАЗ-21011: тюнинг своими руками
10:06
 

ВАЗ-21011: тюнинг своими руками

Автомобиль «Жигули» — ВАЗ-21011 или LADA-1300 (экспортный вариант) — представляет собой легкий рестайлинг ВАЗ-2101, «копейки», легендарного первенца волжского автозавода.

ВАЗ-21011: тюнинг своими руками

Вряд ли найдется много владельцев «одиннадцатой», которых бы на 100% устраивали экстерьер и интерьер автомобиля, его технические возможности. Всегда что-то можно изменить, доделать. Зачастую, выход для владельцев ВАЗ-21011 – тюнинг своими руками. Кто-то делает это ради удобства, безопасности, а кто-то для того, чтобы как-то выделиться из потока однотипных машин.

ВАЗ-21011: тюнинг своими

На наших дорогах последнее время часто можно встретить старую «Ладу», обвешанную по периметру синими неоновыми лампочками, с огромными брызговиками «Спарцо», уродливым, не выполняющим свои функции спойлером на крышке багажника. Подобные «усовершенствования» вряд ли имеют характер тюнинга, подразумевающего изменения в лучшую сторону, получения характеристик, превосходящих стоковый вариант машины.

Поэтому, если есть большое желание сделать тюнинг модели ВАЗ-21011 своими руками и позволяет бюджет, есть смысл задуматься над улучшением ездовых характеристик авто. И в первую очередь, это должно касаться тормозов. Ведь именно благодаря надежной и эффективной тормозной системе можно вовремя остановить или замедлить машину при необходимости, избежать столкновения в критической ситуации. Если машина лучше тормозит, значит быстрее и безопаснее можно ездить.

Улучшить тормозную систему можно заменой (с определенной доработкой для установки и крепления) некоторых штатных узлов ВАЗ-21011 от более поздних моделей этого же бренда, имеющих более современную, надежную и эффективную конструкцию. Например, установив вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром от ВАЗ-2108.
Улучшить управляемость (правда, за счет комфорта) можно заменой штатных 13-дюймовых дисков и штатной резины на 15-дюймовые легкосплавные или кованые диски с резиной 195/50.

Теперь о подвеске. Низкая посадка позволит более уверенно проходить повороты и на высоких скоростях не планировать по трассе. Для такой подвески нужны более жесткие укороченные пружины и амортизаторы.
Кузов... Тут что-то придумать сложно. Хотя обвес в стиле советских раллийных «Лада-ВФТС» может очень органично вписаться в экстерьер ВАЗ-21011.

В результате тюнинга 30-летний автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более молодым собратьям.

ВАЗ-21011: тюнинг

Просмотров: 148 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz