Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2014 » Апрель » 22
Правила приличия Структура сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где — в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем — руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т.п. 1. Содержание блога: 1.1. Оформляется внятным и интересным текстом рассказы, об ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и доработках ВАЗов (интересность определяется модераторами сообщества), с обязательным использованием фото и видео. 1.2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфография и высокохудожественные фотографии и интересные видеофильмы не выходящие за рамки принятой на Drive2 морали. 1.3. Призывы в сборе голосов для участвующих автомобилей в выборах машины дня или праймериз категорически не допускаются. 1.4. Допускаются вопросы, но если очень срочные (типа "машина не едет", которые до завтра не могут ждать). Заголовок должен начинаться со слова "Вопрос." и отражать суть вопроса. Вопросы, типа "По
...
Читать дальше »
Просмотров:
134
|
Добавил:
nutaget
|
Дата:
22.04.2014
|
В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) — заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…

Сгорело все — можно было и не проверять. Дым и запах горелого лака не оставляли никаких надежд. Но двое парней из экипажа черной «Лады», едва отъехав от площадки, где судьи проводили замеры, схватились за отвертки. Натренированными движениями они принялись откручивать лицевую панель сабвуферного ящика. Видимо, делали такое в полевых условиях не в первый раз. При этом — ни слова сожаления об утраченных материальных ценностях. Крутили саморезы и деловито переговаривались между собой — успеют ли по дороге в Москву заехать в некий магазин, чтобы прикупить новый комплект динамиков. К чему такая срочность?
...
Читать дальше »
Просмотров:
122
|
Добавил:
nutaget
|
Дата:
22.04.2014
| |
|
|
|
|