Воскресенье, 22.06.2025, 08:26
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Тюнинг ВАЗ 2101
11:51
 

Тюнинг ВАЗ 2101

Тест Jaguar XJЗакрыть! Автор: Anita Дата: 8th Декабрь 2010

На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar. Машина до того стильная и красивая, что проходя возле неё, стараешься сбавить шаг и полюбоваться сдержанной красотой английского автодизайна. И эти эмоции относятся ко всем представителем уже небританского славного бренда – Jaguar. В сегодняшнем обзоре тест-драйва [...]

  • Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar. Машина до того стильная и красивая, что проходя возле неё, стараешься сбавить шаг и полюбоваться сдержанной красотой английского автодизайна. И эти эмоции относятся ко всем представителем уже небританского славного бренда – Jaguar. В сегодняшнем обзоре тест-драйва [...]

  • Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti. Надо сразу же отметить, что не смотря на всю рекламу внедорожных качеств чешского Skoda Yeti, последний ведёт себя скорее как полноприводный [...]

  • Тест-драйв Infiniti FX35

    Тест-драйв Infiniti FX35 представляет собой испытание технических возможностей независимых подвесок для обоих мостов. Конечно 5-ти дверный хетчбек, именно так его позиционирует производитель, очень подвижен и достаточно независим на твёрдом покрытии шоссе, но точно просчитанная настройка подвески автомобиля превосходно погашает неожиданно возникающие под большими колёсами неровности от всякого рода мелких ямок при движении по открытому грунту [...]

Автор: begunok | Комментарии отключены | 07.11.2010

Очень полезно знать о том, как улучшить динамические качества ВАЗ 2101, в основном благодаря регулировке трамблера и зажигания. Все улучшения мощностных и динамических качеств Вашего автомобиля разрабатываются различными путями. Чаще всего тюнинг ВАЗ 2101 – это доводка двигателя. Тюнинг ВАЗ 2101Это, в первую очередь, подогнанные и облегченные поршни, подогнанные и шлифованные коллекторы, балансировка всех деталей и облегченный коленвал. Также необходимо довести системы зажигания и питания двигателя до идеала. Можно еще изменить передаточные числа трансмиссии и доводку всей ходовой: изменить амортизаторы и пружины, усиление резины, кузова, дисков, тормозов. Если денег не так много для тюнинга ВАЗ 2101, можно попробовать всего лишь эксперимент с зажиганием и карбюратором. Никаких особых денег, гаража и оборудования не нужно, только представление о том, как работают эти системы. Например, у Вас есть карбюратор «Озон» с обычной системой зажигания (1500, или же 1600). Что здесь можно сделать? Этот карбюратор немного «давит» двигатель автомобиля. Если раскрутить его более чем 4500 оборотов за минуту, тогда рубеж набора скорости и оборотов будет проходить уже неохотно и медленно. Не надо бояться делать это. Ведь, если масло залито нормальное, тогда на высоких оборотах нагар вылетает из всех цилиндров, а после 4000 клапаны начинают поворачиваться во втулках, а это не позволяет лункам образовываться на торцах. Последовательность изменений карбюратора: 1. Пружина выкидывается из вакуумного привода первичной камеры. При этом расход топлива немного увеличивается, но улучшается динамика. 2. Привод вторичной камеры переделывается из вакуумного в чисто механический. Берете проволоку, выпрямляете ее, а на конце сгибаете колечко. Это колечко подсовываете под гайку, которая крепит рычаги привода вторичной камеры. Это делается таким образом, что выступ верхнего рычага привода оказывается между проволокой и вторым рычагом этого же привода. После этого гайка затягивается. В результате получается улучшение динамики на высоких оборотах. Разгон будет ровным. 3. Что можно сделать с расходом топлива? Если увеличить жиклеры, расход не увеличивается. Ведь регулировка не изменяется. Если надо ускорить ход или что-то объехать, также помогут жиклеры. Один нюанс – каждый карбюратор требует своих жиклеров.

Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тюнинг кузова
  • Сейчас на рынке присутствует огромный выбор автомобилей. Каждый может найти автомобиль по своему вкусу -...
  • тюнинг пежо 406
  • Сейчас на дороге можно встретить не мало Пежо 406 с разнообразными пейзажами на бортах. А...
  • Тюнинг Mitsubishi Pajero
  • Если перефразировать известное выражение, то можно сказать: нет предела совершенствованию автомобиля. В России тюнинг автомобилей...

Метки: ВАЗ
Рубрика: Тюнинг

Просмотров: 119 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz