Четверг, 19.06.2025, 12:32
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » . Тюнинг головки блока цилиндров
03:37
 

. Тюнинг головки блока цилиндров

Внешний вид этого «скромного» ВАЗ 21083, скорее всего, наведет стороннего наблюдателя на мысли о глобальных изменениях под капотом. Тем не менее, до приезда к нам мотор был совершенно стандартным. Что, естественно, огорчало владельца, проигравшего не одну светофорную гонку…

После совместного обсуждения было решено построить двигатель с реализацией максимальной мощности и крутящего момента в зоне высоких оборотов. Рабочий объем двигателя оставили 1500 куб. см, а вот с ГБЦ поработали серьезно. Изменили форму и объем камер сгорания на станке с программным управлением, задали новую форму и увеличили диаметр впускных и выпускных каналов, установили бронзовые направляющие втулки клапанов и облегченные Т-образные клапана. Был также установлен распредвал 11,2. Для улучшения процессов впуска-выпуска двигатель получил воздушный фильтр пониженного сопротивления, дроссель 52мм и равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1. Под новую комплектацию настроили индивидуальную программу управления.

Чтобы повысить эффективность торможения, установили передние вентилируемые диски диаметром 284мм (под 15»), вакуумный усилитель тормозов с большей производительностью и задние дисковые тормоза. В КПП реализовали довольно экстремальный вариант в виде 6-го ряда и короткой главной пары.

В результате всех проведенных доработок этот ВАЗ 21083 если летать и не сможет, то ездить будет очень активно…

Просмотров: 143 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz