Пятница, 20.06.2025, 06:07
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 28 » Клуб ВАЗ 2110
03:38
 

Клуб ВАЗ 2110

Впечатление от машины двоякое, это у меня вторая «десятка». Первая была 2004г, брал уже с пробегом 20000, сам накатал еще 30000, проблем вообще не знал был очень доволен, кроме тормозов, масла и фильтров ничего не делал, вообще проблем не было. Вторую взял в пакетах с салона. Уже проехал 20000, расход летом 7.5, зимой 8л. Через 3 три дня после покупки поменял по гарантии вакуум тормозов, месяц ездил спокойно. Потом началось — от двигателя идет страшная вибрация по всему кузову пока движок не прогреется, «бардачок» не открывается (замок сломался), при заводе страшно гудит бензонасос, двери, дверные замки (ручки) открываются с усилием (смазываю каждую неделю, после 10000 начался скрип пластика и кузова, в фары при каждой мойке наливается по 23 сантиметра воды. Движок глохнет при резком торможении, вообще стал более менее нормально себя вести после 15000, хотя все равно остается впечатление что едешь на дизеле. Шумоизоляция никакая. На скорости больше 100 км/ч коробка, движок гудят, аж уши закладывает. Через раз включаются 1, 3 и задняя передачи, сильно дребезжит рычаг КПП при движении на 3 и 5 передачах. Можно еще продолжать по мелочи, вообщем «Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса», пускай на ней ездит ген. директор АВТОВАЗА. Но больше всего добивает сервис по гарантии — то мастера нет, то инженера, то запчастей, делают все на отмашку, лишь бы галочку поставить, хотя сервис фирменный — дилеры завода. Мораль такова из русского автопрома можно покупать только танки и самолеты.

Тюнинг трансмиссии — не менее важен, чем тюнинг ДВС, ГБЦ и прочих. Потому что главная задача трансмиссии — передача крутящего момента от силового агрегата(двигателя) на ведущий мост, а если быть точнее на ведущие колеса… Представьте себе такую картину: ВАЗ-2112, на двигатель установили турбину, сделали чип-тюнинг, вообщем из простого 16 клапанного двигателя выжали 300 лошадок. Довольный водитель садится за руль, и после 15 минут агрессивной езды, он не может понять, а почему машина не едет??? Все дело в том, что какая-то деталь трансмиссии накрылась медным тазом!
Главную роль в трансмиссии выполняет КПП(АКПП). Даже при замене на обычной двенашке стандартного ряда передач на 18 ряд, уже можно ощутить улучшение динамики. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля.
Приступая к тюнингу трансмиссии необходимо знать основной параметр трансмиссии — проходной момент. Проще говоря, это мощность, которую трансмиссия сможет передать на ведущие колеса, без каких либо проблем. Проходной момент не должен быть меньше крутящего момента, иначе, пострадает самое слабое звено трансмиссии.
Для обычных городских условий можно поменять стандартный ряд передач на 18-ый ряд, и заменить главную пару на более короткую. Тем самым, мы жертвуем максимальной скоростью, но за это получаем не слабое преимущество на разгоне.
А тем, кто любит «экстрим драйв» по душе придется замена обычного дифференциала на самоблокирующийся. Это позволит проходить повороты на большей скорости. Сначала как-то непривычно, когда у тебя на повороте гребут сразу оба колеса, но потом привыкаешь, и начинаешь чувствовать себя уверенней, особенно на поворотах.
Коробка коробкой, а про сцепление, забывать тоже не нужно. Потому что именно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к КПП. Вот пару вариантов тюнинга сцепления:
1)Установить спортивный(облегченный) маховик. Такая операция дает ощутимое улучшение динамики, однако если переборщить с облегчением, то можно получить двигатель с плавающим холостым ходом.
2)Диск сцепления с керамическими накладками и более жесткими пружинами. Не один уважающий себя тюнер, не забудет про это.
Ну а если Вы сделаете то, что описано в 1-ом и 2-ом пункте, то можете смело проверять динамику своего авто, только не забывайте про проходной момент. Ну а дальше тюнинг трансмиссии ограничивается лишь Вашей фантазией…

«Псих ненормальный! Смотри, кузов весь лысый: ни замков, ни ручек! Черная оптика — улет. Нет, а жабры каковы! Этот Макс, он точно крейзи!» Так или примерно так отзывается пипл о Максе и его «десятке». Но эти эмоциональные оценки в данном случае звучат как комплименты.

Тюнинг 2110

Между тем Максим Янин с самого своего розового детства мечтал о собственном автомобиле, и уже тогда знал, что его «машиночка» стандартной не останется. Прошло совсем немного времени, и Макс уже стоял перед выбором «донора» для будущего сногсшибательного тюнинг-проекта. У знатока и ценителя отечественных «тачил» в такой ситуации есть безотказный вариант — «десятое» семейство. Тут все козыри налицо: 16-клапанный мотор, элегантный внешний вид и громадное пространство для доработок… И Макс взял себе ВАЗ-2110.

Vaz-2110Becker:: MaD MaXИдея проекта не отличалась особой новизной: Максим хотел ни на что не похожий автомобиль, на котором, тем не менее, он мог бы с легкостью перемещаться по городу, а при необходимости даже участвовать в автоспортивных соревнованиях. Не об этом ли мечтают едва ли не все тюнингеры, дорабатывающие свои авто? Но у каждого в результате получается что-то свое.

ОН ХОТЕЛ 120 Л.С.

Само название нашей рубрики, «Гроза дорог», обязывает нас начать с рассказа о двигателе чудо-автомобиля из Ростова-на-Дону, хотя стайлинг тут, как видите, заслуживает внимания ничуть не меньше. Итак, поехали…

Vaz-2110Becker:: MaD MaXЗадавшись целью «снять с движка» 120130 л.с., Макс установил в него распределительные валы и ресивер производства Стольникова. Полностью была заменена система впуска/выпуска: теперь холодный воздух поступает через фильтр нулевого сопротивления ProSport, за выпуск отвечает «паук», соткавший паутинку по схеме 421, а также резонатор Zara и прямоточный глушитель U-Power. Фильтр картерных газов, 54-миллиметровая дроссельная заслонка, форсунки большей производительности Bosch — завершают список доработок мотора.

Что до трансмиссии, то 18-го ряда, главной пары 4,13, короткоходной кулисы и облегченного маховика Максу вполне хватает, чтобы, скажем так, не чувствовать себя ущербным на дороге. Кстати, вместо штатных тормозов на «десятке» стоят спереди вентилируемые тормозные диски и колодки ProSport, а сзади чугунные барабаны и колодки Lukas. Это тоже не помешает, если твоя машина умеет «пулять» по-настоящему.

Vaz-2110Becker:: MaD MaXТормоза, мотор, что-то забыли… Ах да — подвеска! И здесь было сделано немало: пружины Eibach с укороченными витками с занижением на 70 мм, амортизаторы Plaza Sport с урезанным на 50 мм штоком, опоры стоек «Асоми», растяжка передних стоек и вдобавок отрицательный развал передних и задних колес (развальные проставки).

И СТАЙЛИНГ НА «СЛАДКОЕ»

А на «сладкое» был стайлинг. Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, изменен кардинально. Крышка багажника и задние двери заварены наглухо. Передние крылья получили воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков. Все «шероховатости» на поверхности кузова в виде личинок замков и дверных ручек были удалены, заварены и закрашены. В то же время автомобиль получил эксклюзивный аэродинамический обвес (один передний бампер чего стоит!), спортивные замки Sparco на капоте, «модные» дворники Valeo, заливную горловину Sparco, зеркала в стиле F1... От штатной оптики не осталось и следа, она уступила место модулям Hella и ксенону 6000К. Самой сложной доработкой, по словам Макса, были «жабры» на капоте — с ними возились дольше всего. Зато посмотрите, как аккуратно они сделаны! Оцените и диски Kosei R15, обутые в низкопрофильные покрышки Yokohama A 539. Нет, перечислять доработки по экстерьеру можно долго, другое важно — все это вместе смотрится отлично! Эта «десятка» одним своим видом показывает, что она гроза дорог!

Vaz-2110Becker:: MaD MaXДаже будь внутри Максового тюнинг-кара «сидушки» из проволоки и «приборка» из пластилина, и с такой внешностью машина все равно могла бы претендовать на успех у публики. Поэтому о новшествах, замеченных в салоне, скажем лишь для проформы. На свалку были отправлены заводские сиденья — их место заняли спортивные UNP. Руль ProSport, ручка КПП Momo, накладки на педали Folia Tech, тахометр Auto Gauge — любимые «игрушки» Максима.

Неплохо организована и музыкальная система автомобиля: головное устройство CDA-9853 R, два усилителя Zapco и SPL, два корпусных сабвуфера «Иволга», двухкомпонентная акустика Lanzar и DLS, состоящая из четырех среднечастотников и стольких же «пищалок».

Vaz-2110Becker:: MaD MaXКак сообщил нам Максим, его автомобиль только что построили, поэтому все кубки, медали и призовые места за тюнинг еще впереди. Мы со своей стороны скажем, что без графика замера мощности нам сложно оценить степень «грозности» двигателя ростовской «десятки», но ее внешний вид однозначно свидетельствует: за рулем — «безумный Макс»! В хорошем смысле.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВАЗ-2110

ДВИГАТЕЛЬ

Vaz-2110Becker:: MaD MaXВалы и ресивер — Стольников, пружинки BMW, дроссель 54 мм, дополнительная опора двигателя, «нулевик», фильтр картерных газов, модуль зажигания перенесен на растяжку, «паук» 421, резонатор Zara, прямоточный глушитель U-Power, форсунки большей производительности Bosch

ТРАНСМИССИЯ

Пара 4.13, ряд 18, короткоходная кулиса, облегченный маховик

ТОРМОЗА

Вентилируемые диски (спереди) и колодки ProSport, задние чугунные Lukas с колодками той же марки

ПОДВЕСКА

Пружины Eibach (про-кит с укороченными витками), занижение 70 мм; амортизаторы все Plaza Sport с укороченным штоком — 50 мм; опоры «Асоми», растяжка передних стоек, отрицательный развал передних и задних колес (развальные проставки)

ДИСКИ И ШИНЫ

Кованые колеса Kosei R15, резина Yokohama A 539

ЭКСТЕРЬЕР

Эксклюзивный обвес, замки на капоте и заливная горловина Sparco, убраны дверные ручки и личинки замков, заварена крышка багажника и задние крылья, врезана альтернативная оптика Hella (спереди — линзованная, сзади — круглые фонари), ксенон 6000К, жабры в передних крыльях и капоте, зеркала формульного типа, тонировка по кругу

ИНТЕРЬЕР

Детали панели приборов и ручки дверей окрашены в цвет кузова, руль ProSport, передние сиденья UNP, рукоятка КПП Momo, тахометр Auto Gauge, накладки на педали Folia Tech

МУЛЬТИМЕДИА

Головное устройство CDA-9853 R, усилители Zapco и SPL, два корпусных саба «Иволга», 2-компонентная акустика Lanzar и DLS (4 среднечастотника и 4 твиттера)

Тюнинг 2110

Тюнинг 2110

В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) — заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…

ВАЗ 2110 десятка

Сгорело все — можно было и не проверять. Дым и запах горелого лака не оставляли никаких надежд. Но двое парней из экипажа черной «Лады», едва отъехав от площадки, где судьи проводили замеры, схватились за отвертки. Натренированными движениями они принялись откручивать лицевую панель сабвуферного ящика. Видимо, делали такое в полевых условиях не в первый раз. При этом — ни слова сожаления об утраченных материальных ценностях. Крутили саморезы и деловито переговаривались между собой — успеют ли по дороге в Москву заехать в некий магазин, чтобы прикупить новый комплект динамиков. К чему такая срочность?
ВАЗ 2110 десятка

Да ведь уже через пару дней после украинских соревнований парни должны были выступать в своей столице, на финале российского автозвукового чемпионата! Позднее стало известно — все-таки выступили. Значит, успели доехать, отовариться динамиками, установить их, настроить и... занять четвертое место. Помня об этом, отечественные «эспиэльщики» готовятся к новому сезону с особым старанием: а вдруг черная «Лада» опять пожалует… Вроде и нет в ней ничего выдающегося, но умение мастерски подбирать и отлаживать компоненты дорогого стоит.
ВАЗ 2110 десятка
Спецификация

Головное устройство аудиосистемы — Pioneer DEH P77MP. Его место — в штатном гнезде, предусмотренном заводскими конструкторами.

Фронтальная акустика представлена трехкомпонентным фронтом DLS R36. НЧ и СЧ динамики размещены на подиумах в передних дверях, твитеры — на передних стойках кузова.

Тыловая акустика — двухкомпонентная Kick AL 5.2. Тринадцатисантиметровые мидбасы установлены на боковых полках багажного отсека, рядом нашлось место и для твитеров.

Сабвуферная часть акустики как главная составляющая звука этого автомобиля наиболее представительна: за суббас отвечают четыре десятидюймовые сабвуферные головки Oris ASW-1044 максимальной мощностью 1300 Вт каждая. «Сабы» получили оформление в виде 200-литрового ящика, снабженного парой фазоинверторных труб диаметром 120 мм.

ВАЗ 2110 десятка

Усилитель на борту, естественно, не один. Для фронтальной акустики предусмотрен Power Acoustic OV2820. Сабвуферы попарно подключены к двум усилителям SPL Z1X 3000 D. Двухкомпонентный тыл работает непосредственно от встроенного усилителя головного устройства.

Экстерьер и интерьер совершенствовали в московской студии при помощи комплекта обвеса «Лада Фаворит». Набор включает в себя бамперы, спойлер, пороги, «реснички», расширители арок. Кроме того, автомобиль получил парктроник, электрозеркала, оптику ProSport, «противотуманки» Hella и спортивные руль и сиденья.

Техническая начинка машины также дополнена. Под капотом и в задней части кузова можно обнаружить три распорки стоек подвески. Кроме того, ходовая улучшена посредством установки амортизаторов Bilstеin и тормозов Lucas. Довершает картину Dunlop на дисках 195/50 R15.

Тюнинг

Просмотров: 133 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz