Пятница, 20.06.2025, 09:38
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 21 » ВАЗ-2110: 10 баллов
01:34
 

ВАЗ-2110: 10 баллов

Черная «десятка» – само по себе уже неплохо. Но куда лучше, если это будет прокачанный «на все деньги» болид, серьезно подготовленный не столько к выставкам и тюнинг-шоу, сколько к быстрым гоночным трекам…

Ранее никогда не приходилось видеть «гражданскую» машину, оснащенную «боевым» двигателем с так называемым сухим картером. В наших краях это большая редкость. Данный мотор присущ лишь самым суровым дрифтерам и драгстерам. И уж никогда не думал, что таким автомобилем окажется не Skyline, не GT-R и даже не Supra, а самая что ни есть народная, давно примелькавшаяся вазовская «десятка»! Собственно, кроме гоночной системы смазки, в ней технической экзотики более чем достаточно. И подобран комплект с таким старанием и знанием дела, что машину заметили даже строгие искушенные судьи российского фестиваля «Автоэкзотика». Они присудили украинскому автомобилю один из главных призов. Наше детальное знакомство с этой «десяткой» и ее начинкой показывает: автор проекта попал «в десятку» неслучайно…

Спецификация

Двигатель «десятки» остался 1,6-литровым. Однако он оснащен коваными поршнями STI, облегченными усиленными шатунами и заказным стальным коленвалом, широкофазными распредвалами (320°) с увеличенной высотой подъема клапанов (12 мм), титановыми клапанами и клапанными пружинами Shrick. Кроме того, мотор получил четырехдроссельный впрыск, два ряда форсунок от Audi TT 1,8 л, топливный насос Subaru, систему смазки повышенной производительности с сухим картером Grex, маслорадиатор и основной радиатор марки Trast. Закись азота – «мокрого» типа, выхлоп – 60-миллиметровый Root Exaust. В результате двигатель крутится до 9500–10000 об/мин. и развивает до 210 л. с.

Трансмиссия по-прежнему переднеприводная, но коробка стала 6-ступенчатой. Ее доукомплектовали спортивными синхронизаторами и металлокерамическим сцеплением. Главная передача «укорочена» и снабжена дифференциалом повышенного трения.

Ходовая часть построена с использованием комплектующих Koni серии FSD – с амортизаторами изменяемой жесткости и треугольными рычагами. Пружины укороченные, 16-дюймовые диски – OZ-Racing, шины – Toyo Proxes T1R. Все колесные тормозные механизмы аналогичны применяемым на BMW 7 Series, причем спереди это 4-поршневые суппорты Brembo с дисками диаметром 284 мм. Вакуумный усилитель тормозов позаимствован от Subaru Impreza WRX STi.

Экстерьер доработан в умеренном стиле. Новые задний бампер и передняя маска-бампер. Спереди – линзованная оптика, сзади – стильные фонари с ресничками. Вырезаны колесные арки, установлено карбоновое антикрыло, капот и багажник оклеены пленкой под карбон, на капоте появился «клюв» воздухозаборника.

Интерьер оборудован по-спортивному, но комфортабельность сохранена. Передние «ковши» – японской марки Bride, педали, ручки КП и «ручника» – Sparco Street Pro, руль – итальянского бренда Isotta (модель Katienna). На торпедо – тахометр Defi. Дверные карты – от «люксовой» версии ВАЗ-2110, обшиты кожей, как и торпедо с сиденьями. Аудиовидеосистема построена на основе мультимедийного головного устройства Pioneer и компонентов DLS.

Тюнинг выполнил Алим Альчиков и СТО «Моторсервис», г. Симферополь

Просмотров: 1078 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz