Тюнинг ВАЗ | Светодиодные задние фонари на ВАЗ 2106

Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой лампочки (разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто или дождя).
Вот как выглядят эти самые модули в работе...

За счет выступающих углов короба он прекрасно встаёт в штатные места прижимаясь самой фарой...

Аналогично делаем и габаритные огни, вырезав из того же самого пластмассового короба полосочки и наставив туда сколько душе угодно диодов получаем отличную видимость своего зада в любую не погоду...

Совет - не стоит делать полный забитый под завяску диодный квадрат, я сначало себе так сделал и чуть не ослеп когда все это дело подключил, пожалейте тех кто позади!!!
GeNeRaL ICQ: 111960336 gnrl@mail.ru
Анатолий | 28.03.2009 - 23:47
впринципе можно было и не ЭбатСо с разбиванием лампочеГ, не знаю как на класике, вот на переднем приводе у меня целая война с лампочками чтоб горели все (особенно выделываются)
я все проводочки спаял на штатные провода и теперь даже от тряски сабвуфера все хорошо видно
Кстати идея зачётная !!!! молодца, уже пол года её вынашиваю , соображая каждый раз новый дизайн этого барахла
Андрей | 25.06.2009 - 21:19
резисторы измеряются не в МлА а в омах или кОм =) Или это модель?
Cерёга | 29.04.2010 - 15:40
Резисторы всегда были в Ом, единственный вопрос стекла самого стопака родные или современные белые(прозрачные)? АФФтару респект
Макс | 04.10.2010 - 22:09
Светодиоды при таком сопротивлении сгорали в период эксплуатации?
Hatabb | 25.01.2011 - 20:22
Аффтору зачёт, а масора не еёб за такой тюн?? У нас одного штрафанули, и тех смот не прошёл :(