Тюнинг ВАЗ | Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
жора | 11.06.2009 - 13:58
>Установите два топливных фильтра до и после насоса
После насоса только идиоты ставят фильтр
Дмитрий | 12.09.2009 - 00:27
>Установите два топливных фильтра до и после насоса
>После насоса только идиоты ставят фильтр
У моего знакомого второй фильтр (после насоса) загорелся от искры с трамблера!!!
Сергей | 22.09.2009 - 14:37
а можно ли установить Солекс на ваз21043 на четверку и где его можно купить ????
Дмитрий | 26.10.2009 - 18:56
а можно ли установить к151 на ваз 2101?
Толик | 22.02.2010 - 11:58
а может поставить лучше один фильтр но от инжектора до насоса??
Чекист девяточник | 11.05.2010 - 18:53
естественно дебилы 2 ставят, ставьте три, и ещё фильтруйте через марлю бензин на заправках! ну насмешили девяточника
Саня | 13.10.2010 - 01:23
Люди добрые помогите избавиться от провалов поставил новый солекс 21083 а провалы остались !!!???
татарин | 18.10.2010 - 10:36
саня распылитель ускорительного насоса в первой камере, должна струя бить не задевая стенок и дросельной заслонки. стря должна быть плотной
Fiodor21053 | 30.05.2011 - 01:10
Мои автомобиль VAZ 21053, 1.5L , карбюратор 2108-1107010 . У меня такая проблема когда двигатель нагрет выше 80 градусов очень трудно заводитca нужно вращать коленвал примерно 20 раз а потом начинает кашлять и затем заводится, и ещё когда я хочу сделать пробуксовку или хочу быстрee разогнатся, и вапше когда педаль газа жму в пол и держу её немного после отпускаю и начинаются провалы в работе двигателя кагбы не хватает бензин или чего еще х.з., если нажати на педаль полностью то работает а если отпустить тоже работает но только на холостых если жмати только до половины то глушыца. И вообще двигатели работает както мутно набирает обороты кабуто держит ее что то сзади по сравнению с родным карб 2105 или 2106. Помогите мне пожалуста я уже все пробовал но ничего не дало резултат. Большое вам спасибо заранее!!!