Пятница, 20.06.2025, 10:54
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 18 » Skoda Octavia: Шедевр общего пользования
02:05
 

Skoda Octavia: Шедевр общего пользования

Казалось бы, шедевры в автозвуке создавать просто: нужно взять побольше денег, выбрать самую крутую машину и «зарядить» ее множеством наиболее почитаемых компонентов. И зазвучит, заиграет аудиосистема так, что не только соседские девушки придут в восторг, но и судьи восхищенно и одобрительно зацокают языком…

А вы попробуйте создать не шедевр, не выставочный экземпляр – просто устроить хороший звук в чьей-то повседневной, самой заурядной машине. Без заоблачного бюджета, дорогущей отделки, кожи, алькантары и супердорогих динамиков. Именно в построении средних (чтобы не сказать массовых) потребительских систем и проявляется, как правило, класс инсталлятора – его искусство создавать шедевры повседневного пользования.

Кстати, если уж об инсталляторах... Мы с читателями, «Звука и Тюнинга» («АЦ» № 47’2005) можем вспомнить первую машину харьковской студии, подготовившей показанную тут сегодня Skoda Octavia. Помнится, тогда харковчане показали по-взрослому «озвученный» Sens, тоже совершенно неприметную рабочую лошадку – на нем возили доски, ДВП и мебельную фурнитуру… Это свидетельствует о том, что профессиональный почерк и конструкторская школа – достояние не то лько именитых столичных студий. А ведь всего несколько лет прошло…

Спецификация

Головное устройство. 2 DIN Alpine IVA-202R смонтирован в центральной консоли, на штатном месте, которое после удаления полочки стало «двухдиновым». Процессор звука Alpine РХА-701 поместили справа в багажном отсеке.

Фронтальная акустика. Трехполосный «фронт» составлен из трех компонентов: Morel Supremo Piccolo (ВЧ), Focal 3W2 (СЧ), Dynaudio MW172 (НЧ). Размещены динамики на передних стойках крыши и в дверях.

Сабвуфер, состоящий из 12-дюймового громкоговорителя Morel Ultimo 12SW4 и корпуса сложной формы, расположился в левом заднем крыле, не занимая много полезного объема ­багажника.

Усилители находятся в «подполье» багажника и в правом заднем крыле. В обоих местах устроена система принудительного охлаждения. Двухканальный Sinfoni Amplitude 45.2 обслуживает твитеры «фронта», еще один такой же аппарат отвечает за средние частоты. Audison SRx 2S подключен к фронтальным «низкочастотникам». Сабвуфер работает в паре с двухканальным Boston Acoustics GT28.

Конденсатор марки E.O.S. PS 6.0 емкостью 6 F – в правом заднем крыле, над усилителями Sinfoni и процессором звука.

Просмотров: 154 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz