Профессиональный тюнинг Ваз 2107. Он качественно отличается от того тюнинга, который делают многие умельцы, применяя при этом линолеум или макрофлекс, данный Ваз 2107 изначально планировался как спорт кар. Начнем с изготовления каркаса, на котором держатся все элементы кузова, доработанный каркас должен выдерживать большие нагрузки. Под капотом тоже придется менять практически все.


Стандартные автомобили делаются под стандартного водителя, то есть автомобиль не развивает большой скорости и ездит в городских условиях. Для гоночной трассы это не подходит, поэтому меняем родной мотор на двигатель от Nissan Skyline GТ-S, конечно придется поработать и с ним, применить определенные настройки и приспособить под моторный отсек Ваз 2107. Для полной уверенности, что двигатель не будет голодать пришлось пожертвовать пространством багажника и установить туда пару топливных насосов, которые производят до 150 литров за час каждый. К мотору был инсталлирован четырехступенчатая коробка передач. Естественно, что родной задний мост от такой нагрузки согнулся бы пополам, поэтому без сожаления ставим вместо нее редуктор с блокировкой дифференциала от БМВ пятой серии, он как нельзя больше подходит к Ваз 2105, а карданный вал придется изготавливать самим.


Такой мощный агрегат нужно будет как-то тормозить, стандартные опять таки с этим не справятся, поэтому чтобы не улететь при первом же повороте в кювет инсталлируем брейк-кит от Порше 911. От стандарта в автомобиле остались разве что крыша, багажник и стекла, которые тоже при желании можно заменить, просто не хочется пока в это углубляться. Сделали из седана купе, задние двери были удалены, передние удлинили, машина стала выглядеть более спортивно. Странно конечно, почему производители ваза раньше не создали такую молодежную модель, покупателей на такую модель было бы не мало, не пришлось бы ничего переделывать. Внешний вид был сделан под спортивный, в салоне исчезли многие датчики, вместо них один кругляк на котором можно увидеть все необходимые данные. Сочетали черную и оранжевую гамму, сочетание было использовано во всех элементах автомобиля. Затраты на тюнинг были конечно огромными, но на то он и профессиональный тюнинг, чтобы вкладываться по полной программе.


решите судьбу статьи:
( 9 голосов )
Люди, участвующие в этой беседе
следующие статьи в этом разделе>>>