Янв
07
Ретро стиль и современный дизайн, тюнинг и оригинальные запчасти? Что, если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочитает современные автомобили, но «ретро» в двадцать первом веке становится все больше и больше сторонников. Как это часто бывает с автомобилями, «долголетие», стоящий на линии в течение более двух десятилетий, машина была изменена много раз автопроизводителя, а затем владельцам. Найти автомобиль с оригинальным дизайном завод, чрезвычайно трудно, тем более, что речь пойдет о Советском ВАЗ 2106.

Артем, студент из Одессы, ВАЗ 2106 унаследовал от своего отца, который в свою очередь получил его от своего отца, который купил новую машину назад в 1979 году. Замена трех владельцев, много хороших и не очень опытных перемен "шестерки". Нынешний владелец, поразил Ретро фото Lada, видел в Интернете, я решил вернуться "любимцем семьи", оригинальный внешний вид. Поняв, что найти оригинальные запасные части это чрезвычайно трудно и дорого, а также не завидную финансовыми ресурсами, владелец решил, что главное — к выбранному стилю, и начали постепенное превращение его автомобиля, который длился более года.
Поводом для гигантская работа была обычным делом капитальный ремонт двигателя и покраска моторного отсека, в результате чего полная перекраска кузова в цвет горчицы. Тогда владелец хотел, чтобы придать автомобилю более приземистый вид, который был подвергнут приостановления бюджетных изменений: был сокращен на 3 витка передние пружины, и 5, а также свои задние укороченные передние и задние амортизаторы с короткими стержнями. Следует отметить, что это заниженный силуэт придает этому автомобилю особую привлекательность и выделяет его из ряда подобных.

Как колесах были использованы оригинальные 13-дюймовые кованые диски 79-релиз, в котором прошли глубокую реставрацию, после чего они были окрашены в цвет кузова и обутые в шины размерностью Континентальной 155/65 с vaytvolami компании ATLAS. Для того, чтобы поддерживать общий стиль также установлен "родной" крышки хром колеса.
Постепенно, автомобиль стал, как он был задуман владелец, покупая все новые элементы ретро-стиле. Существовал настоящий классический радиоантенна на левом крыле фронта, хромированные дверные зеркала, хром лезвия стеклоочистителя, хромированная решетка радиатора, хромированные передние и задние бамперы и хромированные молдинги. Владелец обратил особое внимание на «мелочи», так что только он знает, сколько часов было потрачено не восстановит все хром и протирая их специальной пастой.
В интерьере также используется большое количество оригинальных хром, классический руль установлен «Фиат» с деревянным ободом и старый, но восстановлен и теперь работает, радио, который прекрасно впишется в интерьер. Он был построен с большой осторожностью и трепетом, потому что, чтобы получить его и восстановить их огромных затрат труда. По сей день в машине и что-то обновляется в планах у владельца транспортного средства и последующее восстановление делает его уникальным внешним видом.



Смотрите также: