Суббота, 21.06.2025, 14:47
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 3 » Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106
11:51
 

Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106

Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106

Произведем дефектовку деталей двигателя Ваз 2106. Для этого нам понадобятся: плоские щупы, штангенциркуль, линейка, переноска, нутромер, микрометр и шабер. Итак, вы разобрали силовой агрегат автомобиля Ваз 2106. Теперь нужно тщательно промыть все детали керосином и просушить с помощью компрессора, особое внимание стоит обратить на масляные каналы деталей.

Делаем визуальный осмотр блока цилиндров и коленчатого вала. Недопустимо наличие на этих деталей трещин любого размера. Если у вас имеются подозрения, что трещина вот вот образуется, но вы в этом еще не уверены, то нужно проверить герметичность блока на специальном стенде, который имеется в автосервисах. Далее осматриваем цилиндр, здесь тоже не должно быть никаких повреждений. При осмотре цилиндров лучше всего подсвечивать себе переносной лампой, так дефекты заметить намного легче. Берем нутромер и измеряем фактический диаметр цилиндров. Завод-изготовитель автомобиля, в соответствии с документацией, на левой стороне нижней плоскости блока наносит клеймо с условным номером блока цилиндров. Аналогичный номер должен быть на всех крышках коренных подшипников для указания принадлежности крышек к данному блоку. Затем приступаем к проверке отклонения от плоскостной поверхности разъема блока с головкой цилиндров Ваз 2106. Прикладываем штангенциркуль к поверхности и делаем замеры. Отклонение от нормы не должно превышать 0,1 мм, в противном случае нужно произвести замену блока цилиндров. Вычищаем от нагара днище поршней, канавки под поршневые кольца, производим осмотр шатунов, крышек, вкладышей. При обнаружении каких либо повреждений, даже на ваш взгляд незначительных, нужно делать замену детали, потому что в процессе эксплуатации автомобиля эта деталь может попросту сломаться и повлечь за собой иные, более тяжкие, последствия.

Далее измеряем диаметр поршни в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. Берем плоский щуп и проверяем зазор в замке колец, вставляем кольцо в цилиндр на глубину 50 мм. Кольцо нужно вставить прямо, без перекоса. Чтобы добиться этого, передвигаем кольцо вглубь цилиндра поршнем. Если следовать рекомендации заводи-изготовителя автомобиля, то зазор проверяется у колец, вставленных в специальный калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском около 0,003 мм. Если калибр отсутствует, то применяется указанный способ. При недостаточном зазоре, спиливаем стыковые поверхности кольца, при слишком большом зазоре меняем кольцо. Рекомендуется измерить массу поршней. Дело в том, что для одного двигателя их масса не должна отличаться друг от друга более, чем на 2,5 грамма. Подгонка может выполняться спиливанием лишнего металла по обеим сторонам поршня. Однако снимать металл нужно не глубже 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм. Какие-либо подгоночные действия на вкладышах не допустимы! Осматриваем коленвал Ваз 2106. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть никаких повреждений, плоскость всегда идеально гладкая. Если не так, то коленчатый вал придется заменить.

Просмотров: 138 | Добавил: nutaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz