Chevrolet Cruze после ВАЗ
20 марта 2013
Сейчас езжу на десятке, собираюсь менять, основной претендент Круз, так как нравится внешне.
Но смущает то, что очень много жалоб на плохую динамику Круза.
Динамики десятки в принципе хватает, но на грани, то есть понимаю, что чуть хуже динамику, и буду чувствовать дискомфорт
В связи с этим вопрос, может есть тут люди ездившие и на десятке, и на Cruze 1.8AT?
Хуже или лучше там с разгоном?
Десяткой не владел, владел 9-кой и 15-кой. По ощущениям Круз разгоняется медленнее. Если берешь для светофорных гонок, то хорошенько подумай. Но, если Круз и проиграет в динамике разгона, то точно выиграет во всем остальном. Это факт.
Да так то скорее всего это только по ощущуниям. Похоже что разгон 1,6 на уровне серийных самар и десяток. Только разгон плавный как на тролейбусе и в салоне намного тише. Из-за этого кажется что стоишь, а реально уже под сотню едешь. На 1,8 не ездил, там наверное еще чуток лучше. Хотя там передаточное число главной передачи меньше, думаю что до 80-90 км/ч разница не особо заметна. Ну по крайней мере со светофора никак не отстаешь, несмотря на то что езжу в режиме обкатки и двигатель выше 3000-3500 не кручу.
Обсудить можно в теме: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=1832

Тюнинг двигателя ваз 2114 ваз 2113 ваз 2115 можно сделать несколькими путями. Самый эффективный – установка двигателя от лады Приоры, с последующим турбированием. Вариантов тюнинга родного двигателя тоже достаточно. Повышение объема, за счет расширения цилиндров и изменения степени сжатия (тюнинг низа двигателя ваз 2114). Доработка системы питания (гбц, установка спортивного ресивера, чип-тюнинг) с последующей доработкой выпуска.