// Главная / Статьи / Интересно
Автоэкзотика 2010 Лучший автомобиль в категории «Тюнинг»
Дата: 13.07.2010
Автор: Артур Каплан
Третий день Международного автомобильного фестиваля «Автоэкзотика 2010» прошел успешно. Программа была очень обширна, что рассказать обо всем можно лишь в подробном фотоотчете. Самыми заметными событиями дня нужно считать Конкурс «BEST OF SHOW» в номинации TUNING, конкурс «Мисс Автоэкзотика», потрясающее выступление команды «Формула-Дрифт», гонки на эксклюзивных растаманских байках и многое, многое другое.

Потрясающим по масштабам и уровню конкурсантов был конкурс на самый лучший тюнинговый автомобиль. Внимание публики было сосредоточено на рулежной дорожке и одновременно рассредоточено на очень разных по уровню тюнинга автомобилях.

Так, на площадке можно было увидеть все, начиная от ВАЗа 2106, выдающего около 200-250 лошадиных сил, до 900-сильного Porsche Cayenne.

Автовладельцам предстояло сделать круг почета и показать отличную динамику, а потом рассказать о том, что было переделано в железном коне. Многие ограничивались лишь отговорками, мол, судите сами, а другие наоборот подробно повествовали обо всех переделках. Первое место в категории «Не наши Своими руками» занял черный Mitsubishi Eclipse, который был почти полностью сделан его хозяином Андреем.

В результате двигатель выдает 300 лошадиных сил, коробка автомат сменилась механикой, а обвес по кузову и все доработки ходовой призваны подчеркнуть мощь и стремительность авто.

Первое место в категории «Наши Своими руками» занял экипаж Нивы, приехавший на фестиваль издалека.
Безоговорочную победу и первое место в категории «Не Наши» занял подготовленный для дрифта, пожалуй, что самый тюнингованный Lexus, а точнее Toyota Altezza, владелец которой поделился информацией, что мотор автомобиля выдает 600 лошадиных сил.

Автомобиль показал небольшой дрифт на рулежной дорожке и продемонстрировал силу выхлопа, который у него прямоточный. Если бы журналисты и зрители стояли ближе, то звук двигателя в отсечке явно бы оглушил нас как минимум на одно ухо. Хотя один мой коллега пострадал и с такого расстояния.

Словом, этот год был представлен отличными тюнинговыми аппаратами. Надо сказать, что часть из них вообще неузнаваема – то есть совершенно неясно, какой автомобиль был взят за донора. Правда, так не произошло с, пожалуй, самым необычным автомобилем в этой категории.

Речь идет о Таврии, которая предстала наравне с мощными автомобилями в обвесе в виде настоящих пилотажных крыльев. Говорят, что летает, но я лично не видел – поэтому не верю. Именно ее появление в категории «Тюнинг», пожалуй, самое необоснованное. В остальном же автомобили радовали глаз и ухо своей красотой и звуком – словом, конкурс удался.